Перейти к содержимому


Фото

Где Вы предпочитаете проводить свободное время?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#26 Graff

Graff

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Июнь 2005 - 15:58

Лучше одиночества нет ничего!!! Берёшь Nemiroff и идёшь вечером в лес на какуюньть полянку, включишь плеер, чтоньть душещепательное и думаешь о галимой жизни, вконце концов можно повыть на луну , слушая тишину и куря сигарету думаешь о всех бывших девчёнках, неудачах итд.
Моё место в лесу за 16 районом... :) :D :D
Судьба у каждого своя, мы поступаем так как должны, так как она велит. А если вы думаете что в какойто момент времени вы могли поступить иначе, забудте, это не так , ПОТОМУЧТО СУДЬБА НЕ ДЕЛАЕТ ОШИБОК!!!

#27 Graff

Graff

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Июнь 2005 - 16:00

Жизнь ваще несправедливая штука, но она единственное что у нас есть. Одиночество это наш крест... Все мы внутри себя одиноки...
Судьба у каждого своя, мы поступаем так как должны, так как она велит. А если вы думаете что в какойто момент времени вы могли поступить иначе, забудте, это не так , ПОТОМУЧТО СУДЬБА НЕ ДЕЛАЕТ ОШИБОК!!!

#28 Aliska!

Aliska!

    Volk

  • Модератор
  • 1 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:под конфет

Отправлено 29 Июнь 2005 - 15:35

Лучше одиночества нет ничего!!! Берёшь Nemiroff и идёшь вечером в лес на какуюньть полянку, включишь плеер, чтоньть душещепательное и думаешь о галимой жизни, вконце концов можно повыть на луну , слушая тишину и куря сигарету думаешь о всех  бывших девчёнках, неудачах итд.
Моё место в лесу за 16 районом... :D  :idontno:  :tomato:

<{POST_SNAPBACK}>


+1 любитель подепресовать =) штат растет!
А насчет 16-го - лично мне на сухих прудах там нравицца. По будням часиков в 12 и дальше народу нету, фонари пока не работают. Темно и тихо.
Никому не рекомендую =), сам туда хожу, чаще один. Много народу - плоха!
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas...
Уходя не грусти, приходя не радуйся.
Jedem das seine

#29 kviki

kviki

    Тигрёнок /дикий/

  • Модератор
  • 1 233 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 20:28

я вот тож периодически люблю одиночество, есть с кем куда-нить пойти, хорошо, нету - тоже хорошо!можно одной пройтись и просто подумать о чем-нить!
...Любовь есть жизнь...

Р- Р- Р- Р- Р- Р- Р- Р- Р

#30 piton

piton

    Просто змей :)

  • Администратор
  • 236 сообщений

Отправлено 10 Август 2005 - 00:37

а мне кажется в Зелике и погулять-то толком негде... везьде машины, шум, гам... короче полный сакс :mellow:... хорошее место это в Мцыри (кажется так называется), тобишь в Фирсановке, но туда только машиной добираться :mellow:
Жизнь, как и сидение в интернете: смысла нет,.. а уходить не хочется...

#31 MiJIya

MiJIya

    МИЛЯшка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 869 сообщений
  • Город:Зеленоград 18 рн.

Отправлено 22 Август 2005 - 09:13

хм... ну не скажи, у нас много мест, где можно погулять!)
Например, если погулять, то можно и в 15-ом, и в 16-ом, и на Плешке, и у ДК...
А вот потусить можно и в Полиноме), и в Бамбуле... и в том же Ковбое, Дебаре
Короче, мест-полно, лишь бы было желание!)
MiJIya и этим всё сказано... :)


#32 baza

baza

    вып. ред.

  • Админ
  • 3 937 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 22 Август 2005 - 10:48

Я бы добавил: лишь бы были деньги :ant_police_bear:

"Когда любишь кого-то, нужно доверять этому человеку - другого пути нет. Нужно отдавать ему все что у тебя есть, иначе какой в этом смысл?" (Роберт Де Ниро, кф "Казино")
Модный женский журналПравила форума
Зеленоградский форум Вконтакте


#33 Ширяй

Ширяй

    Дед Мороz

  • Модератор
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

Отправлено 23 Август 2005 - 14:30

Мда, без денег никак...

#34 Graff

Graff

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 01:43

+1 любитель подепресовать =) штат растет!
А насчет 16-го - лично мне на сухих прудах там нравицца.  По будням часиков в 12 и дальше народу нету, фонари пока не работают. Темно и тихо.
Никому не рекомендую =), сам туда хожу, чаще один. Много народу - плоха!

<{POST_SNAPBACK}>

Точно подметил на счёт меня :angry: !!! Да там клёво я там тоже сидел одно время, под мостом, тишину нарушают токо проежающие мимо машины :)
Судьба у каждого своя, мы поступаем так как должны, так как она велит. А если вы думаете что в какойто момент времени вы могли поступить иначе, забудте, это не так , ПОТОМУЧТО СУДЬБА НЕ ДЕЛАЕТ ОШИБОК!!!

#35 Graff

Graff

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 01:48

а мне кажется в Зелике и погулять-то толком негде... везьде машины, шум, гам... короче полный сакс :angry:... хорошее место это в Мцыри (кажется так называется), тобишь в Фирсановке, но туда только машиной добираться :(

<{POST_SNAPBACK}>

Чувак могу посоветовать тебе лес за 16м, вечером когда начинает смеркаться тама афигенно, токо немного страшновато одному, но вечером там почти никого а только тишина и свежий воздух. Конечно немного скучно, но если ты будешь с девушкой то будет в самый раз погулять вдвоём, и тебе компания и ей лишний знак внимания :( :( :)
Судьба у каждого своя, мы поступаем так как должны, так как она велит. А если вы думаете что в какойто момент времени вы могли поступить иначе, забудте, это не так , ПОТОМУЧТО СУДЬБА НЕ ДЕЛАЕТ ОШИБОК!!!

#36 kviki

kviki

    Тигрёнок /дикий/

  • Модератор
  • 1 233 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2005 - 13:55

а мне кажется в Зелике и погулять-то толком негде... везьде машины, шум, гам... короче полный сакс :)... хорошее место это в Мцыри (кажется так называется), тобишь в Фирсановке, но туда только машиной добираться :)

<{POST_SNAPBACK}>


ну в принципе можно и на велике доехать (эт кто кататься любит!)!
...Любовь есть жизнь...

Р- Р- Р- Р- Р- Р- Р- Р- Р

#37 JIAnyc9I

JIAnyc9I

    Наша Лапочка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 586 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Brian Molko, Placebo, Five, love, meetings, films, melanholic rock, rock, alternative, tea, poetries, chat, ...

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 01:34

Судя по отзывам народ всё-таки любит природу. :)
Полечу я за тобой хоть в рай, хоть в ад,
Пусть и знаю я, что не вернуть тебя назад.
Не вернуть твои нежные ласки...
Но зачем сочиняю я сказки?...
Лечь в горячую воду с утра
И спалить любовь дотла.
Лишь покрасить воду в алый цвет...
Потому что, без тебя меня нет.

#38 Aliska!

Aliska!

    Volk

  • Модератор
  • 1 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:под конфет

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 02:36

Судя по отзывам народ всё-таки любит природу.  :)

<{POST_SNAPBACK}>


Отнюдь, народ ИМХО либо любит побыть один, либо это позерство =) на природе долго не пробудешь, заморачивает. Лично мне по душе холодные каменные джунгли =) только без людей, хотя оптимальный вариант - наблюдать со стороны, лучше сверху, чтобы тебя не было видно, ты же - видел всё...
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas...
Уходя не грусти, приходя не радуйся.
Jedem das seine

#39 GloWing

GloWing

    Снегурка

  • Модератор
  • 300 сообщений
  • Город:уютного местечка..

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 10:28

Природа она и с компанией супер!!!То,что настроил человек достаточно однообразно,на природу можно смотреть бесконечно...ручей,огонь,падающие листь и даже снегопад,часами можно любоваться :)
Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует, и ценить себя ниже, чем стоишь-И.В. Гёте

#40 STRELOK

STRELOK

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2005 - 12:39

Природа она и с компанией супер!!!То,что настроил человек достаточно однообразно,на природу можно смотреть бесконечно...ручей,огонь,падающие листь и даже снегопад,часами можно любоваться :D

<{POST_SNAPBACK}>

Я сам туда пешком ходил, на своих двух, с девушкой, давно.

А по теме: в третьем районе есть двор, там стоит столик, и две лавочки, там я люблю бухать с друзьями, люблю гулять у озера в 15-ом районе, или посидеть на "квадрате", так же людблю в лес ходить, везде, вокруг всего города много лесов....
В слове "ОБЩЕЖИТИЕ" я допустил семь ошибок, написав "АПСЧЯГА".


Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту.


Только тогда, когда ты все потерял, ты способен делать все, что захочешь.


Перья, прилипшие к твоей заднице, не делают из тебя цыпленка.


Я злой и память у меня плохая. Отомщу. Забуду. Еще раз отомщу.


Не шути - СОГНЕМ!

#41 Manzanilla

Manzanilla

    Часто бывающий

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 20:04

На улице и перед компьютером

#42 Brandy

Brandy

    Постоянный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Солнцево :)

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 17:07

Я люблю город! Обожаю гулять по его улочкам, наблюдать за людьми, автомобилями, жизнью простых людишек.. Выросла я в городе, и наверно поэтому меня так тянет в городскую шумную суету..и ничто на меня не наводёт такого умиротворения.. Особенно люблю гулять по Москве - необыкновенно красивый город.. с красивыми застройками :)
Всем деревням и посёлкам я предпочитаю современность и большие города.. Люди не видят этой красоты, стоит лишь сесть на скамейку и понаблюдать вокруг - как красиво у нас в городе! Как, например, отражается солнце в стеклах в ясную погоду.. Вы видели?:)
Красивые автомобили, красивые люди...Гордость берёт за наш город... и я не патриотка, просто люблю современность...и город!
Есть одна вещь, которая сильнее всего в мире, и это - идея, время которой пришло.

#43 WildLove

WildLove

    Совесть

  • Модератор
  • 1 079 сообщений
  • Город:сказки ;)

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 19:14

ну свободное время..я гуляю с друзьями или в дебаркадере бываю в бамбуле!короче встретить меня можно везде..если надоедает в зеленограде еду в москву и.т.д не скучно вобшем!)

#44 JIAnyc9I

JIAnyc9I

    Наша Лапочка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 586 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Brian Molko, Placebo, Five, love, meetings, films, melanholic rock, rock, alternative, tea, poetries, chat, ...

Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 20:36

Последнее время почему-то больше всего нравится дома сидеть. Наверное, потому что на улице холодает. Хотя и дома не теплее.
Полечу я за тобой хоть в рай, хоть в ад,
Пусть и знаю я, что не вернуть тебя назад.
Не вернуть твои нежные ласки...
Но зачем сочиняю я сказки?...
Лечь в горячую воду с утра
И спалить любовь дотла.
Лишь покрасить воду в алый цвет...
Потому что, без тебя меня нет.

#45 Леля

Леля

    Заходил уже пару раз

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 10:44

В Зеленограде хорошо отдыхать на природе., где-нибудь в лесочке на лавочке! Обожаю природу и лес! мне очень нравится лес в 12 районе, а так же хорошо посидеть в 12 в авраге, там сейчас очень мило!

не авраге, а Овраге
Главный орфограф раздела Gh0sT :(

#46 DREICO

DREICO

    Заходил уже пару раз

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 15:18

Хожу на шашлыки ( с друзьями или родителями ). :)

#47 Gh0sT

Gh0sT

    have a nice day

  • Модератор
  • 3 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:а зачем тебе, дружочек, это знать?
  • Интересы:безынтересен

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 21:27

Хожу  на шашлыки ( с друзьями или  родителями ). :yes:

<{POST_SNAPBACK}>


Прям круглый год? сейчас наверное уже холодновато на шалыки ходить то.

САМЫЙ УМНЫЙ

#48 soiko

soiko

    Любитель грушей

  • Супермодератор
  • 4 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Люблю жить! Люблю жизнь! Люблю любить! И надеюсь, что это взаимно :)

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 18:44

хорошо посидеть в 12 в авраге, там сейчас очень мило!

не авраге, а Овраге
Главный орфограф раздела Gh0sT :)

Gh0sT ты неправильно читаешь - надA читать так :
... хорошо посидеть в 12-ом районе , а враг не дремлет , там сейчас очень мило , но опасно одной ! Кто со мной согласится там погулять ?

Не умеешь ты читать между строк :rolleyes:
Ответил бы девушке что ль ?
... это будет происходить день за днём,
пока ты не встретишь свою возлюбленную.
И только поцеловав её, ты обретёшь своё истинное лицо... Шрек©

Общий труд на мою пользу - облагораживает/кот Матроскин/©

Обыкновенное чудо

<--- откройте - ЗАЧИТАЕТЕСЬ!! История, которую вы не знаете.

<--- откройте - ЗАЧИТАЕТЕСЬ!! И удивитесь )) Размещенное изображение

#49 Gh0sT

Gh0sT

    have a nice day

  • Модератор
  • 3 501 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:а зачем тебе, дружочек, это знать?
  • Интересы:безынтересен

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 22:09

Gh0sT ты неправильно читаешь - надA читать так :
... хорошо посидеть в 12-ом районе , а враг не дремлет , там сейчас очень мило , но опасно одной ! Кто со мной согласится там погулять ?

Не умеешь ты читать между строк :D
Ответил бы девушке что ль ?


ну извините пожалуйста. я не настолько одарен "понимть не то что написано".
=)

А вообще прикольно у тебя получилось. Ну так кто со мной в Овраг,к Врагам недремлющим?

САМЫЙ УМНЫЙ

#50 JIAnyc9I

JIAnyc9I

    Наша Лапочка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 586 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Brian Molko, Placebo, Five, love, meetings, films, melanholic rock, rock, alternative, tea, poetries, chat, ...

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 02:13

В кампании с форумом. Точнее с уже практически сложившейся кампанией! %))
Полечу я за тобой хоть в рай, хоть в ад,
Пусть и знаю я, что не вернуть тебя назад.
Не вернуть твои нежные ласки...
Но зачем сочиняю я сказки?...
Лечь в горячую воду с утра
И спалить любовь дотла.
Лишь покрасить воду в алый цвет...
Потому что, без тебя меня нет.



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Хостинг предоставлен www.ihc.ru